Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 11 марта 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: в компании создана самая большая система клиентских данных среди страховщиков

В юбилейный 2021 год компания «Росгосстрах» вступила с самой большой системой клиентских данных (Customer Data Integration — CDI) среди всех страховщиков страны. На протяжении двух лет специалисты «Росгосстраха» совместно с компанией HFLabs работали над созданием единой системы хранения и управления клиентскими данными. Сейчас в ней содержатся десятки миллионов актуальных профилей страхователей, а также сведения о заключенных ими договорах и застрахованных транспортных средствах. Это открывает новые возможности для взаимодействия между компанией и клиентами, рассказала начальник Управления по работе с клиентскими данными компании «Росгосстрах» Екатерина Гордиенко на конференции «Качество данных — 2021», организованной издательством «Открытые системы».

«В эпоху цифровизации и автоматизации «Росгосстрах» вступил с огромным, но мало структурируемым богатством клиентских данных. Контактная информация о страхователях была недостаточного качества, отсутствие единого продуктового профиля по клиенту и процесса очистки клиентских данных во фронте в итоге исключало значительную долю клиентов из маркетинговых коммуникаций и требовало колоссальных расходов на работу с дублями, — пояснила Екатерина Гордиенко. — Мы изменили сам подход: взяли фокус на чистоту и обогащение, повышение актуальности и надежности клиентских данных. Качество данных не возникает само по себе – оно привязано к процессам продаж и сервиса и напрямую влияет на их эффективность. Когда есть достаточное качество, то о нем никто не думает, а для этого необходимо изменить процессы получения данных о клиенте, устранить дубли, актуализировать контакты, автоматизировать процессы, работать над полнотой информации на входе, вести постоянный мониторинг и управлять качеством данных».

Для реализации этих задач «Росгосстрах» выбрал платформу «Единый клиент» от компании HFLabs — российского разработчика решений для объединения данных физических и юридических лиц. Результатом взаимодействия стала самая большая система CDI на российском страховом рынке. Актуальная база насчитывала 120 млн записей, а дополнив ее историческими данными, специалисты насчитали более миллиарда сущностей.

Одной из главных задач при сведении клиентских данных в единую систему было решение проблемы с корректностью и чистотой контактных данных страхователей для реализации принципа «знай своего клиента» и ускорения принятия решения по страхованию. «В 2020 году мы разработали и внедрили более 30 новых правил работы с клиентскими данными по физическим и юридическим лицам, имея в общем арсенале более 150 правил дедупликации, уменьшили число дублей на 22%, — рассказала Екатерина Гордиенко. — В итоге выигрывает и клиент, получающий персональное предложение о страховании с учетом его потребностей, и компания, которая повышает качество работы с клиентами за счет точной и нужной коммуникации».


  Все пресс-релизы за 11 марта 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» совместно с НСА выступит организатором круглого стола «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз